среда, 16 августа 2017 г.

Khaki+coral

Для первого выхода с новой сумкой Herbag мне хотелось придумать что-то необычное. Яркость, смешение тканей и фактур, обилие аксессуаров. Я выбрала так называемый стиль "сафари":

Лёгкие брюки с защипами из шёлка, жакет цвета хаки, подобранный тонким поясом, ну и, конечно, цвет, цвет, цвет!

Хаки и коралловый, оказывается, очень хорошо сочетаются между собой. А нюдовые аксессуары ненавязчиво дополняют образ.
Кстати, когда я ещё только думала о приобретении этой сумки, я как бы "пробовала ее на вкус", примеряя к различным элементам гардероба, и сочетание с хаки мне уже тогда очень понравилось:

Миксуя эти вещи между собой, а также добавляя другие, получится множество луков на все случаи жизни👌🏼 и, конечно, нельзя забывать, что такие яркие сумки идеально дополняют total black и total white луки☝🏻

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Подскажите пожалуйста где можно в Казани сделать профилактику для обуви?

    ОтветитьУдалить