воскресенье, 18 июня 2017 г.

Summer essentials

На днях мы с мамой совершили набег на парфюмерный супермаркет "Золотое яблоко". Благодаря Бьюти-блоггерам и визажистам, на которых я подписана, я не потратила ни секунды лишнего времени и, соответственно, денег, купив все строго по списку, что они советовали.
 
Итак, начну с бронзера Chanel Les Beiges:
 
Эту пудру советовала в своём посте Динара beautymom116.blogspot.ru Очень компактная упаковка, приятная текстура и, что для меня очень важно, наличие кисти:
 
Под кистью находится сама пудра:
 
Я планирую носить ее в сумке, поэтому класть в косметичку дополнительно специальные кисти не всегда удобно. В этом плане пудра Chanel выигрывает у многих производителей. Ну и цена, надо признать, более менее адекватная с максимально возможной скидкой.
Кремовые тени Tom Ford в оттенке spice очень рекомендовала Элен Манасир, я изначально пришла за ними. Но консультант уговорила меня попробовать тени из летней коллекции Soleil:
 
При одинаковой цене их преимущество в том, что помимо кремовой текстуры вы получаете ещё и сухой блеск сверху:
 
 
Кремовые можно наносить днем, а на вечер дополнить их сверху блеском. Очень удобно👍🏼 оттенков в летней коллекции не много, но я нашла близкий к spice, называется 01 naked bronze.
Ну, и конечно, я никогда не могу пройти мимо помад Tom Ford:
 
Тоже из летней коллекции лёгкая помада-блеск в оттенке Aphrodite:
 
Пигмент получается не такой яркий, как у классической кремовой помады, но, как и все помады Tom Ford, она сохраняет свой цвет даже во время и после еды.
Также я обновила свою линию Lancaster:
 
Я без этих средств летом просто не могу жить. У меня кожа на солнце сразу даёт реакцию. А они обеспечивают и необходимую защиту, и лёгкий золотистый оттенок. Кстати, на Sun Sport и Sun Beauty скидки 35-40% до конца июня☝🏻
Я долго выбирала линию средств по уходу за телом и в итоге остановилась на Guam:
 
Пока ничего говорить о них не буду, так как нужно ещё самой все протестировать. Как только увижу (или не увижу) результат, напишу подробный пост🤗
Интернет — хорошее изобретение, если использовать его в благих целях, то можно узнать много полезного. Как здорово, что можно делиться информацией. Что-то порекомендовали мне, что-то порекомендую я сама. Пишите и вы в своих комментариях удачные находки😘

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Чем же вас так привлекает помада Том Форд? Может мне попалась подделка, но я не в восторге от неё. Для меня лучшей остаётся Шанель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей маме тоже больше нравится Шанель☺️ У Том Форд помады очень стойкие, пигмент остаётся даже после еды, плюс они все идут с уходом — это мне нравится👍🏼 По поводу текстуры, тут уже на любителя. Моя мама, например, не любит помады из серии matte. Кто-то не любит помады-блески. Скорее всего, вам просто неправильно подобрали линию. Я могу часами выбирать помады по цвету и текстуре:)

      Удалить