понедельник, 6 февраля 2017 г.

38 неделя

Иногда мне хочется верить в теорию заговора и в то, что нас всех действительно пытаются истребить с помощью биологического оружия, многочисленных вирусов и инфекций. Иначе я просто не знаю, как объяснить тот факт, что все в нашей семье (я имею в виду не только себя, мужа и сына, но и бабушек, дедушек, сестёр, братьев и тд) переболели с одинаковыми симптомами, да так сильно, что пришлось применять антибиотики. В том числе и мне:( Эта беременность в разные периоды давалась мне нелегко. Когда были проблемы с аллергией в первом триместре, мне чудом удалось спастись от преднизолона, во втором триместре я очень боялась лететь из-за густой крови, но все обошлось... и вот, когда уже, казалось бы, финишная прямая, я заболела настолько сильно, что пришлось пить амоксициллин. Но иначе было нельзя. На следующей неделе у меня запланировано кесарево сечение, и мне надо выздороветь.
Из приятного я закончила "гнездование", и теперь в комнате малыша вот такая кроватка:
Эти милые подушки делает моя подруга, выбрать можно любых героев и расцветку. Надеюсь, малышу понравится, будет тепло и уютно там спать:)
По традиции фото живота в 38 недель:
 
Вес не изменился, видимо, из-за болезни, также держится на отметке 56 кг. Чувствую я себя огромным шариком:) ношу бандаж практически постоянно, он очень выручает👍🏼 скоро моя беременность завершится, следующее фото с животом я сделаю уже в больнице и, даст Бог, расскажу, как прошла моя операция🙏

Будьте здоровы!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий