воскресенье, 11 декабря 2016 г.

30 неделя

30 недель, 7 месяцев, +10 кг — пройдено 75% пути и я встала на "финишную прямую" своей беременности. Участились схватки Брекстона Хикса, но они не сильно беспокоят. А ещё с этой недели я официально в декрете:) Кстати, вот как раз по документам: в частной клинике дают только листок нетрудоспособности (больничный на 140 дней), а вот за родовым сертификатом все равно придётся идти в государственную ЖК😬 Все потому, что согласно законодательству у частной клиники нет права выдавать родовые сертификаты. В прошлый раз, стоя на учете в государственной консультации, я все документы получила за 1 раз, что было очень удобно. 
Физические упражнения оставляю на прежнем уровне, правда, после болезни не очень хочется идти в бассейн. Недавно думала о том, как удачно я родила первого ребёнка 28 ноября:) и на зиму уже не нужно было ходить с большим животом, искать одежду, натягивать сапоги и тд. Пока спасает шуба силуэта трапеция и парка с выпущенными затяжками на талии:)
Фото живота 30 недель:
 
Из препаратов продолжаю пить кальций и йод. Через пару недель нужно сдавать анализы крови: общий и коуголограмму. По результатам уже будет понятно, нужны ли мне дополнительные препараты. В первую беременность у меня были проблемы с густотой крови, и на этом сроке я уже колола себе кроворазжижающие уколы в живот (препарат Клексан), надеюсь, в этот раз все обойдётся🙏

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий