четверг, 20 октября 2016 г.

Tom Ford lip contour duo VS Chanel rouge coco stylo

Два моих последних приобретения для губ, хоть и похожи внешне, все-таки принципиально отличаются друг от друга.
 
Купила я их ещё в сентябре, но не написала о них сразу, потому что хотела сначала протестировать с позиции обычного человека, который просто приходит в магазин с целью купить самое лучшее по адекватной цене. Насчёт адекватности цены, конечно, вопрос спорный. Например, средство Tom Ford стоит около 5 тыс, но, как я уже говорила, в клиентский день на эту марку бывает скидка 30%, поэтому я купила его за 3500 руб. За эти деньги вы получаете сразу 2 позиции: контурный карандаш для губ и помаду:
 
Помаду-блеск с уходом от Chanel я купила в Дьюти-фри за 37 евро (ок. 2600 руб.):
 
По текстуре эти средства очень отличаются. Том Форд (если сравнивать в части помады) кремообразная с матовым эффектом. Шанель же очень лёгкая помада с блеском. При этом пигмент и у той, и у другой достаточно насыщенный:
Chanel rouge coco stylo:
 
Tom Ford lip contour duo:
 
Но здесь вы получаете ещё и контурный карандаш с мерцающими частичками, который нужен не столько для четкости контура, сколько для придания объёма:
 
На губах лучше держится, конечно, Tom Ford за счёт своей сухой текстуры. Зато Chanel лучше увлажняет губы, что зимой очень важно.
Цветовая палитра и у того, и у другого средства достаточно небольшая, но вполне можно подобрать для себя подходящий оттенок (от моих любимых нюдовых и грязно-розовых до ярко-красных и бордовых). У каждого из этих средств есть свои преимущества и недостатки. На мой взгляд, они разные и нужны оба. Но выбор каждый делает уже по своим критериям.

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий