четверг, 22 сентября 2016 г.

Здоровья пост:)

Все мы едем на море и везём туда своих детей, прежде всего, здоровья ради, а не для забавы. Но в этом году вопрос здоровья стоял для меня особенно актуально. Помимо того, что у моего ребёнка по весне начинается аллергия (весенний поллиноз), я в этом году сама испытала все "прелести" атопического дерматита. Поэтому для нас море — то, что доктор прописал.
Талассотерапия или лечение морем (thálasso с греч. море) уже с древних времён известно человечеству. Чтобы не быть голословной, приведу конкретный пример. В прошлом году мы впервые повезли ребёнка на море, результат — весной мы отделались лёгким насморком и обошлись без ингалятора с сильными лекарствами (Беродуал и Пульмикорт). Как заверил меня наш аллерголог, регулярные поездки на море сведут проявления поллиноза к минимуму и даже к нулю, что ж будем надеяться🙏
Теперь о себе. Мои близкие друзья знают, как сильно я мучилась этим летом от аллергии на солнце, и видели, во что превратилась моя кожа:( Уже через 4 дня, проведённых на море с регулярным купанием, я увидела улучшения. А к концу отдыха мои руки (именно там были основные очаги поражения) выглядели так:
Все покраснения, сухость, шелушение исчезли! И только благодаря морю. 
Но мы, к сожалению, живём не на море:( Как же поддерживать здесь, в городе своё здоровье? Где взять море? Есть распространённое мнение, что ванночки с морской солью оказывают тот же эффект. Но увы, какие только соли я не перепробовала, покупала их и в аптеке, и у самых дорогих косметических марок — поверьте мне, это все ерунда. Единственное, что вы получите — эффект подсушивания, но этого можно достичь, положив даже обычную поваренную соль. Сила моря не в соли, а в уникальных веществах, которые выделяют водоросли. Да-да, тот самый знаменитый бульон mirical broth, который использует марка La Mer. Поэтому заменить море здесь поможет процедура обертывания живыми водорослями ламинариями. В любом спа-салоне сейчас предлагают эту услугу, и это не просто маленькая женская слабость или баловство, а настоящее лечение. Вернувшись домой, я уже через несколько дней сделала процедуру и по свежим воспоминаниям ощущений на коже могу сказать — да, эффект тот же, что искупаться в море. Сначала немного пощипывает, потом начинает действовать успокаивающе и кожа питается и увлажняется. В идеале обертывание нужно делать раз в 3 недели, или хотя бы раз в месяц. Между плановыми отпусками и поездками на море вполне можно себе компенсировать эту нехватку:)

Теперь что касается косметики. Конечно, самая известная и эффективная марка, использующая водоросли, это уже упомянутая выше La Mer. Вернувшись с отдыха, я первым делом поехала в магазин за уходом на осенне-зимний сезон.
Мои фавориты для лица — самый классический, плотный крем (идеален для холодного времени года) бальзам для губ и концентрат. А для тела — увлажняющий лосьон (именно в тюбике, есть ещё в цилиндрической упаковке с дозатором, но он больше подтягивающий) и крем для рук.

Если отойти от темы водорослей, то для чувствительной кожи также очень хорошо подходят средства с оливковым маслом и маслом Арганы (я писала об этом ранее). Именно эти средства помогали мне летом бороться с аллергическими проявлениями на коже. В Греции, как вы можете догадаться, выбор такой косметики просто огромен. И цены самые приятные:) Из того, что я купила, мне безумно понравились вот эти:
Увлажняющий крем для лица с оливковым маслом и алое марки Venus Secrets:) Он обошёлся мне в 24 евро, я просто положила его в сумку для фитнеса с мыслью, что после бани сойдёт. И каково же было моё удивление, когда я нанесла его на кожу. Как он хорошо увлажняет и дарит комфортное ощущение в течение дня! У меня немного обгорел нос и начал шелушиться, а этот крем тут же снял сухость и раздражение с этого участка. Мне показалось, что он достаточно плотный, для сухой и чувствительной кожи просто идеален, а вот жирной не подойдёт. Запаха крем практически не имеет, лишь тонкий, еле уловимый аромат оливкового масла, но это совсем не раздражает.
Для тела я купила такой лосьон:
Здесь сразу сочетание оливкового и арганового масел. Хотя по запаху я бы сказала, что больше оливкового (для тех, кого раздражает сладковатый аромат Арганы, самое то). По цене тоже около 30 евро. 
И крем для рук:
Тоже масло Арганы и оливы, но уже у другого производителя. Он считается менее известным, чем предыдущий (у лосьона для тела), видимо, поэтому и цена 15 евро, а по запаху они похожи. Крем довольно плотный, хорошо увлажняет кожу рук. Правда, объём его не очень удобен для того, чтобы носить с собой в сумке, но дома можно вполне:)

Наше здоровье в наших руках. Я не то, чтобы фанатка косметики, но имея такие проблемы с кожей, мне пришлось перепробовать массу средств и найти для себя идеальные компоненты. Надеюсь то, о чем я здесь написала, будет полезным и для вас.

Будьте здоровы!

10 комментариев:

  1. ещё существует мнение,что посещение соляных пещер тоже полезны аллергикам(проявления аллергии становятся не так ярко выраженными) и даже людям с экземой,но проходить надо курсом,чтобы заметить эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Про пещеры я совсем забыла, спасибо за дополнение😀

      Удалить
  2. Бытует мнение, что ребёнка необходимо вести минимум на 3 недели на море особенно до 3 х лет из-за сложной акклиматизации. Каков ваш опыт? Знаю девочку 2,5 лет которую с рождения возили по разным странам, морским и не очень, ребёнок постоянно покрыт герпесом и бронхиальный кашель, иммунитет умер у дите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой ужас:(( очень жалко ребёнка. Мне приходится подстраиваться под своих родителей, мы возили на 10 дней, все было отлично👌🏼 Хотя отдыхать, конечно, хорошо, я бы и 3 недели, и месяц с удовольствием отдыхала, если бы кто-то мог меня сопровождать:)

      Удалить
  3. Да вот и у меня такая же ситуация, муж/ родители не могут больше 2 недель, да и я ещё на работу выходить собралась, а у нас тоже больше 2х не дают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, будет все нормально. Главное, хороший настрой и укомплектованная аптечка☝🏻️

      Удалить
  4. Сама постоянно мучаюсь от сильной аллергии на коже рук. Зимой даже неудобно перед людьми иногда бывает за неэстетический вид(( использовала аргоновое масло (из Марокко) только в качестве средства от акне, помогает отлично👍🏻 теперь попробую и от аллергии) спасибо большое за полезный пост☺️🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо Вас понимаю! Это, скорее всего, тоже атопический дерматит, он бывает как на тепло, так и на холод:( Я сама не знала пользе арганового масла при аллергии, мне подсказала косметолог. Надеюсь, Вам тоже поможет, будьте здоровы!🙏

      Удалить
  5. Надя, хотела с Вами посоветоваться по поводу поллиноза, можно в Директ написать или воцап, если номер актуальный? (со времен volkof outlet) 😊 Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить