суббота, 17 сентября 2016 г.

18 неделя

Отдых на море мне, однозначно, очень нравится и идёт на пользу! Помимо того, что проблемы с кожей исчезли, я ещё очень много плаваю. Плавание мне доставляет особенное удовольствие, я чувствую легкость и прилив сил:
По поводу тонуса и положения ребёнка в животе скажу следующее: температура моря здесь достаточно оптимальная, я не мёрзну и опасных сокращений матки не происходит. Ещё говорят, что во время плавания ребёнок занимает правильное положение в животе. Что ж, посмотрим, это будет видно на плановом узи. Но шевеления я чувствую уже более чётко. Вес растёт, если верить здешним весам, то я уже набрала 2 кг за время отдыха. Но проверить надо будет дома на своих контрольных весах.
Фото живота 18 недель:
Кстати, я заметила, что в купальниках с "оптическим обманом" достаточно легко скрыть животик:
Даже вживую на отдыхе не всегда люди могли понять, беременна я или нет:)
На следующей неделе мне предстоит обратный полет, расскажу, как он прошёл и какие выводы я сделала после отдыха.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий