воскресенье, 4 сентября 2016 г.

16 неделя

Хочу поделиться одним средством, которое мне посоветовал косметолог — масло Арганы. Его ещё называют "золотом" Марокко. Я уже давно люблю крем для лица Babor Argan, а вот средств для тела в этой линейке нет. Поэтому я стала искать у других марок. И у The Body Shop нашлись отличный крем для рук и очень питательный бальзам (масло) для тела:
Это как раз то, что нужно во время беременности (а мне ещё и с моим дерматитом). Масло Арганы питает, увлажняет кожу, предотвращает растяжки, а также заживляет любые раздражения и ранки, помогает при аллергии. Правда запах достаточно сильный, но лично мне он нравится.
Ещё из важных моментов — я начала чувствовать шевеления. Со вторым ребёнком это происходит раньше, но не всегда. Также я заметила, что в эту беременность получаю огромное удовольствие от сладкого. Хотя обычно я к нему равнодушна:) 
В остальном все по-прежнему, я продолжаю заниматься спортом, хожу в баню, принимаю контрастный душ. Второй триместр проходит гораздо легче и вся энергия, которой так не хватало в первом, возвращается сторицей. Фото живота 16 недель:
На следующей неделе мне предстоит перелет, я подробно расскажу, как я к нему готовилась, и как он прошёл.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий