пятница, 5 августа 2016 г.

Hermes kinda mood:)

Я решила, что мой первый лук с новой сумкой должен быть выдержан в стиле Hermes, поэтому я призвала на помощь другие аксессуары из своей коллекции:)
Браслет Kelly, платок carre plisse, шлёпанцы Oran и в дополнении — капля Eau des Merveilles.
Кстати, кейп — отличная вещь на лето! В нем гораздо комфортнее, чем в пиджаке с рукавами и совсем не жарко. В то же время, он скрывает руки от вредоносных лучей — то, что для меня сейчас очень важно:
А маленький, но очень нужный twilly не только защищает ручку сумки от износа, но также делает строгую чёрную Kelly более яркой и летней:
Раньше я не очень любила total-луки, но сейчас я все больше и больше убеждаюсь, что это красиво и элегантно, и, самое главное, вещи одной марки так здорово миксуются и сочетаются друг с другом👌🏼

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий