воскресенье, 21 августа 2016 г.

14 неделя

Второй триместр начался довольно спокойно, правда, вес стал прибавляться быстрее. Надеюсь, это связано с добором потерянного в первом триместре веса. Атопический дерматит при правильном лечении отступает. Ещё очень большую пользу принесло обертывание живыми водорослями. Помимо того, что они заживляют раздраженную кожу, водоросли оказывают увлажняющий эффект, повышают эластичность. Это очень полезно во время беременности.
На учёт я до сих пор не встала😅 Ближайшая запись к моему врачу только в следующий понедельник, так что тут я ставлю своеобразный антирекорд, вставая на 15 недельном сроке. Но я при этом делала все необходимые исследования, поэтому в клинике меня заверили, что проблем с постановкой на учёт не будет. А вообще желательно встать на сроке 12-14 недель. Можно и раньше, но не ранее 10 недель.
На этой неделе начала заниматься  в кардиозале на степпере, снизив привычный до беременности темп нагрузки. Затем баня и контрастный душ, которые положительно влияют на моё самочувствие.
Фото живота 14 недель:
Снизу округляется все больше и больше, а сверху мышцы пресса пока сдерживают:)

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий