понедельник, 13 июня 2016 г.

Сливки общества

Я не раз говорила, что не очень люблю глянец и делаю исключение только для журнала Tatler. Но последний номер меня, если честно, очень разочаровал... Нет, не статьей о "раскиданной жизнью" после развода и оставшейся в 300 кВ м квартире в центре Москвы Светлане Бондарчук, которая почему-то возмутила многих и муссировалась в сети уже неоднократно. Меня весьма неприятно поразили фотографии светской хроники. Я ещё могу понять профессионально подвижную мимику Игоря Верника:
Также ничуть не осуждаю желание Романа  Абрамовича стареть естественным образом:
Да и дресс-код он никогда не признавал, впрочем, кто как не он может себе это позволить?;)
Но насколько некрасиво, подчёркнуто старо, с ярко-выраженными недостатками выставлены другие герои!
Та же Ольга Слуцкер в своём Инстаграме:
Ладно, допустим, у себя она выставляет только удачные фото, как и любой из нас. Но недавно она приезжала в Казань, её фото выкладывал на своей странице президент РТ, естественно, без фотошопов и фильтров:
Симпатичная женщина с нормальными губами, а не кривой ухмылкой.
Да и родители Стефании Маликовой выглядят очень молодо и красиво на семейном selfie:
Эта семья, как мне кажется, всегда была отличным примером для подражания!
И у Натальи Гольденберг прекрасные волосы и очаровательная улыбка:
Что касается Карин Ройтфельд, я видела её вживую в самой естественной обстановке в парижском L'Avenue, и, уж поверьте, она внешне далека от пьяного трансвестита, каким её представил фотограф светской хроники:
И потом, есть же и другие ее фото с мероприятий:
На этих фото тоже видно, что она не фанат ботокса и предпочитает естественное старение (и это личное дело каждого), но, по крайней мере, она выглядит очень достойно.
Глянец принято ругать за обилие фотошопа и навязывание искусственных стандартов красоты. Возможно, Tatler выбрал другую позицию в этом вопросе. Но, согласитесь, на естественных фото из жизни, о которых мы можем судить по Инстаграм, все эти люди выглядят гораздо лучше, чем в объективе профессионального фотографа. Кроме того, фото в журнале явно подвергались обработке, причём, в худшую сторону, а ракурсы выбраны заведомо неудачные. Не знаю, делается ли это специально, но фотограф Tatler — гроза светских дам.
Ну а я, как всегда, за естественную красоту, и любые отклонения в ту или иную сторону (особенно в СМИ) кажутся мне неприемлемыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий