четверг, 7 апреля 2016 г.

Current trends: fashionable socks

Если честно, я думала, что мода на носки и чулки уже прошла, и люди с ними наигрались. Когда два года назад на мастер-классе у модного стилиста Влада Лисовца ему задали вопрос, а как он относится к новому тренду — носочкам с босоножками, я, признаюсь, была несколько удивлена. Лично у меня уже года четыре как пылились чулки Prada, которые я купила давным-давно и носила тогда, когда Инстаграма не было и в помине;)) Затем их решили вновь возродить, но новым этот тренд уж никак нельзя было назвать. А в этом году у них уже будет третья (по моему счету) реинкарнация:) Ну что ж, так тому и быть. 
В поисках чего-то нового я отправилась в интернет. Поисковик практически сразу направил меня на сайт Calzedonia. Ассортимент меня приятно удивил. Мне понравились следующие модели:
Но покупку в итоге я совершила все равно в реальном магазине. Все потрогав и посмотрев вживую, меня немного разочаровали серые: они больше шерстяные, чем кашемировые. Но, с другой стороны, по такой привлекательной цене, почему бы их не взять. Как говорится, все познаётся в сравнении. У Prada носочки и чулки, конечно, просто шикарные! Они с шелком, невероятно приятные, а ворс абсолютно незаметен. Но цена:( 80 евро за короткие, 190 евро до колена и 290 евро за чулки. Особенно с учётом курса, если раньше ещё куда ни шло, то сейчас... Я подумала, покупать короткие носочки за 6000 руб как-то, ну, не очень разумно. Тем более, у Calzedonia стиль ничуть не хуже, а выбор расцветок и рисунков даже гораздо шире. Ну и цены в 15 раз дешевле, без шуток!
А луки уже можно дополнить чем угодно:
А вот и в стиле Прада:
Масс-маркет всегда отличался своей способностью попадать в тренд, предлагая доступную альтернативу люксовым маркам. А, если он ещё при этом и хорошего качества, то зачем же платить больше?

Удачных покупок!

1 комментарий:

  1. Какие носочки😻😻😻 тоже надо в Кальцедонию заглянуть, давно там не была☝

    ОтветитьУдалить