понедельник, 14 декабря 2015 г.

Al'Rawash party

Вот уже 3 года в нашем городе есть такое ателье, как Al'rawash_dressmaker, и за это мы должны быть благодарны вот этой замечательной девушке:
Лилия — идейный вдохновитель, дизайнер и владелица Al'rawash_dressmaker. Я сама была клиентом этого ателье и шила здесь наряды по индивидуальному заказу. Однако, помимо этого у Al'rawash есть своя совершенно особенная и уникальная линия. Это и изделия из адраса:
И потрясающе расшитая джинса:
И сводящий с ума натуральный бархат, столь желанный в главную ночь года:
Кстати, на тему последнего я задумалась всерьёз. Имея предвзятое отношение к такому капризному материалу как бархат, я готова рискнуть и довериться их мастерам:)
А вообще, хочу отметить, что на празднике у Лили было много гостей, не только близких друзей и коллег, но и тех, кто искренне полюбил её дело и остаётся верным клиентом на протяжении этих лет. И мне было безумно приятно вас там видеть! После показа и мастер класса все сразу бросились к вешалам рассматривать и примерять, а кто-то уже покупать и делать заказы, а это очень хороший показатель:)
На мне в этот вечер тоже был жакет от костюма, сшитого в Al'rawash:
Он как нельзя лучше дополняет мой лук в стиле Шанель: черные брюки и белую блузку, ну и Аксессуары, конечно, Chanel:
Очень впечатлила география пришедших видео-поздравлений! Не только на разные города и республики, но даже на страны и континенты распространилась любовь к Al'rawash! Я тоже присоединяюсь ко всем сказанным словам и желаю огромных успехов и процветания, оставаться актуальными и трендовыми на протяжении долгих-долгих лет!

С Днём Рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий