воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Fingerless gloves

Перчатки без пальчиков — это моя большая любовь! Это красиво, стильно, модно и удобно:) такие перчатки очень любит столь уважаемый мной Карл Лагерфельд:
И такие он делает для дома Шанель, а также для своего собственного бренда. Но, к сожалению, с нынешним курсом цена Шанель уж очень кусачая (в переводе на рубли получится ок 50000!), а на net-a-porter перчаток Карл в этом сезоне нет:( Но мне на помощь пришёл наш российский бренд Vozdyx! У них появились вот такие стильные перчаточки, причём есть возможность заказать в двух вариантах — ЭКО кожа и натуральная кожа. Сначала я хотела написать "более доступная" ЭКО кожа, но так страшно задеть чувства некоторых людей, которые сразу воспринимают такие слова в штыки, так как им надо "дорохо-бохато". Написала для "зелёных" — тут же задела чувства веганов... Что же за народ такой чувствительный развёлся?! Похоже, и правда "дотолерастились"... В общем, ЭКО кожа и ЭКО кожа:) Лично для меня разницы нет, я себе заказала и те, и те. А вы уж выбирайте сами:) дизайн и качество — как всегда, на самом высшем уровне!
Осень уже вступила в свои права, позаботьтесь о своих ручках, пусть им будет тепло и стильно!❤️

Удачных покупок!

2 комментария:

  1. Вау! Перчатки офигенные! Спасибо.
    Куплю себе как-нибудь такие, только мужские)
    Благодарю за рекомендацию.
    Очень качественные на вид.
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/97059/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Очень стильный аксессуар, актуальный и для мужчин, и для женщин👌

      Удалить