пятница, 10 июля 2015 г.

Маникюр по фен-шуй

Учение фен-шуй распростаняется не только на интерьер, как мы привыкли думать, но и на многие другие сферы жизни человека. Маникюр по фен-шуй  я делаю уже более трех лет, поэтому такая техника вовсе не является новой. Но выделять ногти надо, как говорится, по уму, а не так, как придется.
Я выделила большой и безымянный пальцы на правой руке не просто так. Большой палец — удача в бизнесе, усиление умственных способностей, он отвечает за работу головой. Безымянный же отвечает за любовь и дружбу.
А вот указательный палец и средний по отдельности выделять не стоит. Указательный несет ворчливость и недовольство собой и окружающим миром, средний — ссоры, скандалы и раздор (наверное, неспроста неприличный жест "fuck" обозначается именно этим пальцем;)). Удивительно, что выделеный средний палец в паре с безымянным, наоборот, несут положительную энергетику Сатурна и Солнца, и сулят счастье, успех в делах и признание в творчестве.
Мизинец на правой руке оберегает семейный очаг и приносит покой и уют в дом.
Что касается левой руки, то на ней лучше выделять только средний палец — он отвечает за сексуальность, а все остальные пальцы несут что-то нехорошее: страх, обиды, ссоры, комплексы и тд.
Впрочем, для компенсации цвета, мой мастер предложила мне вот такой компромисс:
Сделать контрастный френч на одном из ногтей. Такой дизайн по фен-шуй не значит ровным счётом ничего, а смотрится красиво.
С цветами все довольно просто. Каждой стихии присуща своя цветовая гамма. Однако, заморачиваться только на гамме своей стихии не нужно. Заимствование цветов из других стихий приветствуется и окажет только положительное воздействие на равновесие характеров. Мои, например, взяты у стихии воды, хотя моя стихия — огонь (не по зодиаку, а по китайскому гороскопу, я родилась в год огненного кролика (кота)). Кроме того, сиреневый — сила ума и гармония с природой, подходит всем.
Верите вы в это или нет — личное дело каждого из вас. Но, если уж надумаете делать маникюр по фен-шуй, то делайте это правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий