среда, 24 июня 2015 г.

Amazing Saint-Germain, Paris

Для меня Париж стал уже таким родным и уютным, что я начинаю вести себя там не совсем как путешественник. Останавливаясь каждый раз только в одном районе (а в этот раз и в том же отеле, что и зимой), я будто приезжаю на каникулы к бабушке, хожу в одни и те же места, гуляю по одним и тем же улочкам и паркам, фотографирую одни и те же здания и, судя по ощущениям, кормлю одних и тех же уток в любимом саду Тьюлери:)
В этот раз мы решили немного поменять "программу" и исследовать район Сен-Жермен (4-й округ). Он находится на противоположной стороне Сены (по отношению к 1-му округу) и начинается с бульвара Сен-Жермен, прогулку по которому можно начинать от площади Конкорд:
Одной из главных достопримечательностей района является кафе Les Deux Magots на площади Сен-Жермен:
Вы, конечно же, спросите, что такого особенно в этом месте? Помимо названия (2 уродца — оно придумано в честь двух фигур китайских торговцев, находящихся там), это место известно тем, что еще в 19 веке привлекало творческую интеллигенцию: писателей и поэтов, художников и архитекторов. Возможно, Антуан Сент-Экзюпери исписал и выбросил не один черновик "Маленького Принца", а Эрнест Хемингуэй потягивал кофе (или что покрепче) прямо за тем же столиком, что заняли мы;)
Я очень люблю сад Тьюлери, но он далеко не единственный в Париже. Прекрасный Люксембургский сад находится в Сен-Жермен.
В этом саду нас настиг дождь! Мы побежали и, чтобы укрыться от него, забежали в первую попавшуюся дверь... И это был Hermes:)
По сравнению с "китайским блошиным рынком" в главном бутике на Сент-Оноре, от которого тянет бл... (ой, простите, плевать), магазин на rue de serves просто оазис спокойствия и умиротворения. Люди ходят тихо и расслаблено, народу мало, продавцы приветливы и дружелюбны. Но самое главное — есть размеры! Я молила нескольких байеров найти мне Oran хотя бы 35го размера, но тщетно, они всегда уверяли меня, что минимальный размер 36й. А здесь, вуаля, даже нашелся 34,5 и даже нескольких цветов на выбор:)
Какой цвет я выбрала, узнаете позже:) Еще очень приятно было, что продавец, к слову, похожая на мою классную руководительницу в школе, заботливо наклеила на мамину коробку милую записочку "Maman":
Чтобы мы не перепутали свои коробки;)
А также  в этом районе находится замечательный торговый центр — Le Bon Marche, с чудесным старинным гастрономом, в котором можно найти какие угодно деликатесы:
Название — "хорошая марка" — не случайно. Торговый центр управляется группой LVMH, так что марки там, действительно, хорошие👍 Но самое приятное: забудьте о вечных очередях и толкучке, как в Лафает или Принтам! Здесь все очень размеренно и спокойно, а детакс можно сделать тут же, сразу получив наличные. И радостно шагать дальше:)
Именно здесь я приобрела свою Valentino Lock bag, и тот цвет, который я искала, нашелся без проблем. А вообще, о покупках я все-таки решила в этот раз сделать отдельный пост, так что тему шоппинга пока закрываем;)
В общем, исследовав Sant-Germain, я сделала вывод, что хоть это и не 1й округ, но район очень хороший, который посетить обязательно стоит! Кстати, там также находится несколько винтажных магазинов, но до них я так и не добралась:( зато будет чем заняться в следующий раз!;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий