среда, 12 ноября 2014 г.

Пошив VS готовое изделие

Помните, как-то летом у нас возник спор о том, лучше купить готовую вещь от дизайнера, или пошить в ателье. Так вот, хочу поделиться с вами своей историей. 
У меня уже очень давно лежал отрез хорошей костюмной шерсти, но я все никак не могла найти ему применение. В конце сентября я, наконец, решила шить из него костюм аля Шанель. Кстати, вот он:
Костюм сшит прекрасно! Очень аккуратно, со сложной ручной отделкой, богатой фурнитурой. Не зря я ждала его почти 2 месяца:) 

Но, как и предполагалось, качественный пошив стоит совсем не дешево! Костюм обошелся мне в 11700 руб с фурнитурой (ткань моя, но, если бы мне пришлось ее покупать, то вышло бы еще тысяч 5).
К слову, пошив аналогичного костюма у одной российской it-girl, обойдется еще дороже:

Вместе с юбкой, думаю, получится все 23-25 тысяч. 
Интересно, что жакет Escada с хорошей скидкой, также обойдется в 21 тысячу:
И то, и другое, и третье — конечно, не Шанель. Костюмы Шанель стоят баснословно дорого, на них не бывает скидок более 30%, а винтаж стоит просто дорого:) Но эти три варианта — неплохая альтернатива. Только их примерно равная стоимость кажется мне не совсем справедливой. Лично я, при одинаковых затратах, предпочла бы готовое изделие от известного дизайнера. А вы, дорогие мои читатели, что думаете?

2 комментария:

  1. Я обращалась к рукодельницам только в случаях, когда не могла ничего найти в магазинах. Так как то что есть в моей голове не всегда есть на прилавке, это касается например осеннего пальто-кофты, теплого и очень длинного, так как с верхней одеждой мне сложно с ростом 180 и достаточно худой. А так, проще конечно купить, ничего не нужно ждать. Ведь даже когда только-только купил вещь и она едет новая в пакете уже очень хочется ее одеть. А когда шьешь вечно ждешь когда-когда... В общем все зависит от ситуации.
    P.S.
    Джинсы бойфренд и клеш. Огонь! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень важно, у кого шьешь и сколько это стоит. Я считаю, что цены должны быть адекватными, справедливыми и объективными.
      P.S. Рада, что джинсы подошли;)

      Удалить