четверг, 16 августа 2012 г.

Bag-a-holic

Сумка - моя самая любимая деталь гардероба! Поэтому юбилейный 100-й пост посвящаю именно ей. А точнее им - лучшим экземплярам моей коллекции.  Totes, flaps, hobos, clutches... чего тут только нет:))

Моя любовь к брендовым сумкам началась не так давно, всего 5 лет назад. Будучи 20-летней впечатлительной девушкой, я увидела в глянцевом журнале шикарную рекламную кампанию с Линдси Лохан. Это был бренд MIU MIU:

И мне, конечно же, тоже захотелось сумку MIU MIU. Не подумайте, что я такая ярая фанатка Лидси, но тогда и я была помоложе, и она была на пике своей популярности, а о наркотической зависимости не было и намека. Согласитесь, реклама просто великолепна (им не удалось повторить успех этой кампании с Кирстен Данст и уж тем более с Мегги Джилленхал), она направлена на определенный возрастной сегмент, и в случае со мной выстрелила точно в цель:)


К счастью, на Майорке в замечательном бутике Corner (насколько мне известно, он до сих пор процветает, если соберетесь на Балеарские острова обязательно загляните туда) нашлось то, что мне нужно, и, заплатив 930 евро, я стала счастливой обладательницей сумки:) Я ношу ее, в основном, весной и осенью, т.к. летом она совсем не соответствует сезону, а зимой слишком холодно для лакированной кожи, она может испортиться, но она идеальна в отношении царапин и мелких потертостей., в отличие от обычной кожи, которая изнашивается гораздо быстрее. Надо сказать, за 5 лет с ней абсолютно ничего не случилось, так что можно считать ее весьма удачным приобретением.

Сумка PRADA Vitello Hobo bag входит в тройку лучших моделей бренда. Выпускалась и пере выпускалась множество раз за всю историю своего существования:


Если честно, я не совсем понимаю столь бешеный ажиотаж вокруг нее. Она, безусловно,  сделана очень качественно, из телячьей кожи (vitello в переводе с итальянского означает "теленок"). Но, с практической точки зрения, она не слишком удобна: у нее всего один внутренний карман и постоянно все теряется, лежит вперемешку. Поэтому чаще всего она сопровождает меня в выходные или на отдыхе. Кстати, форму она тоже держит плохо, но это уже проблема практически всех моделей PRADA. Выделка кожи очень качественная, поэтому никаких царапин и "мозолей" на ней нет, очень надежная и износоустойчивая сумка.

Сумка Sofia от Salvatore Ferragamo была "актрисой" второго плана в фильме "Охотник за головами", т.к. Дженнифер Энистон захотела сниматься только со своей любимой сумкой:


Впрочем, была она названа в честь другой актрисы - великолепной Софи Лорен, которая является поклонницей бренда уже более 50-ти лет. Эта сумка не всегда бывает в наличии, но в Мюнхене мне повезло:)


Крайне удачная модель! Подходит абсолютно к любому наряду, вечная классика. Выделка кожи напоминает PRADA, тоже очень ноская. Никаких потертостей и царапин за 2 года использования.

Louis Vuitton в представлении не нуждается. Я долго не решалась на покупку сумки, уходя из магазина то с платком, то с шапкой, потому что никак не могла определиться с моделью. Speedy казалась мне слишком попсовой, Gallera - очередная hobo по своей сути, Trevi производится только в damier canvas, а мне хотелось именно monogram... И вот, наконец, я определилась:


Модель Alma является одной из 9 прославивших бренд сумок за всю историю существования. Начало производства приходится на 30-е годы XX века. При этом, она весьма актуальна и по сей день. А украшение для сумки в виде пирожных macarons из кондитерской Laduree - подарок моей подруги - отличное дополнение.
Что касается материала, то monogram canvas, пожалуй, одна из самых удачных поверхностей в мире. Моя подруга даже проверяла заявленную производителем прочность и защиту от колюще-режущих предметов. Она попыталась проткнуть свою speedy кухонным ножом, но ничего у нее не вышло:) Еще по поводу ручек и днища - они выполнены из нежной светлой кожи, которая со временем "загорает", естественно приобретая более темный оттенок. Поэтому, увидев такую сумку LV, можно без труда определить, новая она или нет. Даже на примере моего коллажа видно, что справа фото сделано позже, т.к. кожа ручка уже успела "загореть", слева же совсем новая сумка (разница между фото ровно год, при том, что летом я ее не носила). Также совет на будущее: если соберетесь делать покупку, то требуйте у продавцов модели не с витрины, а со склада, где сумка защищена от света прожекторных ламп, от них кожа тоже приобретает загар, причем не самый ровный:)

Один из любимых моих цветов - СИНИЙ:))) Поэтому и сумок этого цвета у меня целых три:


Одна Balenciaga и две Fendi. Мотоциклетная сумка Balenciaga, которую придумал Николя Гескье, вполне может считаться современной классикой. Хотя она и не обладает красотой в классическом понимании, но то, что она вместительная, удобная и дополняет любой образ - неоспоримый факт. Но кожа со временем теряет яркость цвета. Сейчас она уже не такая ярко-синяя, как 2 года назад.
Сумки Fendi - это вообще моя вторая слабость после Chanel. Кстати, ведь не зря оба эти бренда возглавляет Карл Лагерфельд:) Каждый сезон обязательно выдает новую must-have модель: peek-a-boo, Chameleon, 2jours... Chameleon выполнена из комбинированной кожи, которая на вид кажется очень прочной, правда сумке всего несколько месяцев, поэтому трудно делать какие-либо выводы. А Boston выполнена из канвы, которая по прочности напоминает канву LV, сумке 3 года, но она по-прежнему как новая.

Нашлось в моем гардеробе место и моделям из экзотической кожи:


Милая девичья Escada, она очень маленькая и напоминает ретро-ридикюльчик, этакая сумочка-игрушка. Она не подходит на каждый день, т.к. в нее мало что помещается, но на выход самое то.

А эта модель из Таиланда:


Кто бывал там, хорошо помнит крокодиловые фермы. Так вот эта сумочка как раз оттуда:) Она небольшого размера и больше подходит для вечера.
Крокодильчик сам по себе очень прочный, к тому же, он сверху обработан лаком, поэтому сумки из этой кожи весьма долговечны.

Ну и, наконец, мои любимые - Chanel.


Все эти модели являются частью коллекции timeless classics - бессмертная классика. Каждая из них хороша по-своему. GST удобная и вместительная, она просто идеальна для работы, в нее можно даже положить папку с документами и айпад, она не теряет своей формы, а специальные кожаные вставки на ручках были придуманы Лагерфельдом относительно недавно в 80-е годы для комфорта (раньше ручки Shopping tote были выполнены целиком в виде цепочки). Flap bag - одна из самых универсальных сумок, подойдет абсолютно ко всему, а цепочка регулируется по длине, что позволяет носить сумку также и через плечо. Clutch flap bag по размеру меньше, поэтому лично мне на каждый день эту сумку использовать не удобно. Хотя, если вы носите мало вещей, то почему бы и нет. Цепочка прячется, при желании клатч можно носить и в руках.
Конечно, идеальным дополнением к таким сумочкам был бы твидовый жакетик и жемчужное ожерелье того же бренда... Но, всякий раз, когда я захожу в Chanel и вижу жакеты стоимостью 5000 евро, меня душит жаба:) Впрочем, за искусственный жемчуг 1500 евро тоже кажется мне многовато. Поэтому пока я вполне довольна жакетами Escada, которая, к слову, уже давно негласно считается "немецкой Шанель", и бусами из натурального жемчуга, купленными в Индии:)



Что касается материала сумок, то lamb skin (кожа ягненка) стоит брать только в черном цвете. Все остальные цвета со временем изнашиваются, поэтому беж и красный разумнее взять из caviar (так называемая кожа "икра"), она очень ноская и с годами с такими сумками ничего не случается. Чтобы убедиться в этом, можете заглянуть на сайты, торгующие винтажем, например, malleries.com или portero.com.

Моей коллекции очень не хватает еще одного экземпляра - sac à dépêches pour dames. Именно так в 30-е годы, только появившись, называлась модель французского дома Hermes - квадратная сумка для женщин:


Именно Грейс Келли позволила бренду из обычной дамской сумки создать икону. В отличие от Джейн Биркин, эта сумка не была создана специально для Грейс, но она не расставалась с ней никогда.
Я бы хотела еще раз оказаться в Монако вот на этом месте, и, чтобы в моих руках, также как и у Грейс, была сумка Hermes Kelly:


И может для кого-то "все это лишь глупые мечты", но в планах у меня... а это уже другая история:))

6 комментариев:

  1. Спасибо за пост, очень интересно! Теперь буду выбирать)) А тебе скорейшего исполнения твоей мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня это много значит:)

      Удалить
  2. какая же Вы,Надя,классная!честное слово:)никогда не увлекалась модой,но Ваши посты читаю с огромным удовольствием!у Вас удивительным образом получается компактно и интересно объяснить что,зачем,почему и к чему:)к сожалению,у меня нет ни одной из этих прекрасных сумок,но это значит,что мне есть к чему стремиться!а Ваши посты к этому мотивируют и дают возможность не промахнуться в своем выборе.спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за лестный отзыв:) Ваши слова являются как раз отражением той цели, ради которой я создала этот блог. Верьте в свои мечты, и все обязательно сбудется!

      Удалить
  3. Очень красивый жакет! И конечно же сууумки)))👜👜👜👜👜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:) да, сумки - это моя большая слабость:)))

      Удалить