четверг, 12 апреля 2012 г.

Desperate housewife:)


Свой "юбилейный" 50-й и долгожданный пост по многочисленным просьбам посвящаю домашней одежде и немного домашней еде:)
Многие девушки, выходя замуж, сталкиваются с одной очень щекотливой проблемой - в чем ходить дома, чтобы не "напугать" своего супруга. Ведь на свидания мы все приходим во всеоружии: с укладкой, макияжем, в своих лучших нарядах. Но дома-то так не походишь... Что же делать?
Некоторые решают такую проблему просто - предпочитают не париться и выбирают в качестве домашней одежды халат. Хм, казалось бы, что плохого? Да ничего, если халат от Дженни Пэкхем, например:


http://www.net-a-porter.com
Jenny Packham
 
http://www.net-a-porter.com
Carine Gilson


http://www.net-a-porter.com
Erdem
 Но такие халатики для принцесс по цене вечерних платьев дома носить, на мой-взгляд, ну как-то непрактично, разве что в определенных случаях:)))
Мне очень нравится фраза Марлен Дитрих о том, что настоящая принцесса должна уметь все. Поэтому мы - современные девушки - носимся с утра как белки в колесе, успеваем и работать, и заниматься спортом, и вести домашнее хозяйство, и сидеть с малышами... и при всем этом  
нам еще жизненно необходимо хорошо выглядеть. Поэтому домашняя одежда должна быть удобной, практичной и хорошо сидящей на фигуре. Застиранные халаты, изношенные до дыр треники и чужие старые вещи (за исключением мужских рубашек:)) - не для нас!
Итак, начинаем:


Я готовлю свой фирменный салат из авокадо с креветками. Состав: авокадо, рукола, помидоры черри, королевские креветки. На мне: футболка Paris Hilton и леггинсы Accessorize.






 Шарлотка с персиками и киви. Завариваю чай "Пашмир". Рецепт по очень большому секрету скажу в личку:) На мне: "морское" трикотажное платье неизвестного бренда, привезенное из Хорватии.


 Я в первый раз варила куриный суп:) На мне: костюм Juicy Couture.


А здесь мой муж жарит баклажаны:)
Но начинку раскладывать пришлось все-таки мне:

 Все готово, можно садиться за стол:)



Эти джинсовые шорты - бывшие джинсы Just Cavalli. Когда они мне надоели, я решила их отрезать. Также я добавила аппликации в виде бабочек. Футболка Miss Sixty.


Любимое шампанское Бэкхемов ждет своего часа еще со старого нового года. Так почему бы не превратить воскресный обед в праздник:)


Приятного аппетита!

Кстати, у Juicy Couture  есть еще "летний" вариант олимпийки с укороченными рукавами:

http://www.net-a-porter.com
http://www.net-a-porter.com
Надеюсь, я смогла убедить вас в том, что халат - не самый лучший вариант домашней одежды:)

10 комментариев:

  1. Круто получилось! Одежда класс! А ты прямо Высоцкая))) и у вас очень красивая кухня!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, молодец)) мне нравится)) всегда была против халатов, нравятся только шелковые и кароткие)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые отзывы! Мне очень приятно:) Скажем дружно "нет" халатам!

    ОтветитьУдалить
  4. А так ради интереса, сколько стоят те халаты для принцесс?

    ОтветитьУдалить
  5. Это у тебя еще с Индии загар держится, или солярий?)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не хожу в солярий уже больше года. Это еще Индийский держится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, ты права- молодые и красивые девушки не должны носить дома поношенные и затертые халаты.Надо быть красивой и дома, и на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо быть красивой всегда! Как бы я хотела, чтобы все девушки это понимали;)

      Удалить